понедельник, 17 июля 2017 г.

Катенок в памперсе (продолжение2)

Мое замужество оказалось куда более скучной штукой, чем можно было бы подумать. Во-первых, у нас не было ни свадебного путешествия, ни даже медового месяца – дела бизнеса позволили Диме отвлечься только на неделю, а в путешествие мы собирались позднее, зимой. Это было даже к лучшему – у меня появилась возможность обжиться в новом доме, привыкнуть к мужу, у него – приучить меня к правилам, которые он для меня установил.

Например, в 20 вечера я должна быть в постели, а в 20.05 – желательно спать. Конечно, на первый взгляд это кажется невозможным, но и дома меня приучили укладываться спать рано, не позже половины десятого, так что вскоре к 8 вечера я уже отчаянно зевала и терла глаза, пытаясь их разлепить.

Муж к этому времени старался приезжать домой, чтобы самому вымыть меня в маленькой, почти детской ванне, намазать маслом для малышей, подсушить кожу на попке и в промежности присыпкой, упаковать в памперс и пожелать мне спокойной ночи.

- Спокойной… - повторяла я за ним, а на слове «ночи» уже, обычно, засыпала.

Дима, разумеется, укладывался спать ближе к полуночи, а то и позже. В принципе я не просыпалась от того, что он ходил по спальне, шумел, укладывался в постель. Если ему хотелось, чтобы мы были вместе, то он начинал меня, спящую, целовать, теребить мне грудь, покусывать за соски. Потом, полусонную, укладывал на спину, расстегивал липучки памперса, и отгибал переднюю часть. Если подгузник был сухой (а писалась я, как правило, под утро), то так его и оставлял.

вторник, 11 июля 2017 г.

Катенок в памперсе (продолжение)

- Я теперь – забеременею? – спросила я на утро. Не сразу, конечно, но это было практически
первое, что я решилась сказать, вопрос вертелся у меня на языке.

- Да малышка, ты права, тебе, пожалуй пора показаться врачу, – сказал Дима и больше мы этой темы не касались. Так что для меня стало большим сюрпризом, когда на следующий день он велел мне собираться, поскольку мы поедем к гинекологу. Почему «мы», к какому гинекологу, что со мной там будут делать? Все это ураганом пронеслось в моей голове, вопросов было так много, что я даже не рискнула ничего уточнять. Больше всего пугал сам визит: в настоящем гинекологическом кабинете я ни разу не была, врач осматривал нас только в школе и очень формально, скорее не осматривал, а опрашивал… Но я поплелась за Димой к машине покорная, как овца.

Ехали мы довольно долго, медицинский центр, куда муж меня привез, располагался в самом центре города. Клиника была не из дешевых: все, и интерьер, и ослепительной красоты серьезная девушка за стойкой регистрации, просто вопило о том, что здесь готовы обслуживать состоятельных пациентов. Я еще не привыкла быть столь состоятельной клиенткой, так что чувствовала себя стесненно, как Золушка перед дворцом, и спокойствия мне это не добавляло. К счастью, процедура оформления медицинской карты заняла совсем немного времени (Екатерина К., 17 лет, замужем, не работает – домохозяйка) и мы отправились в роскошный кабинет.

Я ожидала, что муж подождет меня в коридоре, но он зашел в кабинет вместе со мной и дружески поздоровался с врачом за руку. Из последующего обмена репликами я поняла, что они познакомились еще в давние времена беременности первой жены Димы, и с тех пор он периодически приводил к врачу своих знакомых девушек.

- Ну, давай посмотрим твой идеал, - доктор, наконец, обратил внимание и на меня. –Раздевайтесь за ширмой, устраивайтесь на кресле.

понедельник, 3 июля 2017 г.

Катенок в памперсе (женская регрессия)


Считается, что ночное недержание мочи – проблема мальчиков, но в моем случае это не так. Брат, на пару лет младше меня, уже давно не имел ночных «протечек», а мне исполнилось 8… 9… 12, а я по-прежнему надевала на ночь подгузники.

«Ничего страшного - уверял маму семейный врач, убедившись, что физически я здорова. - У всех разный темперамент, разный характер… девочка вялая, но впечатлительная – ничего, научится в туалет ходить!». Возможно, если бы не этот успокаивающий спич, мама заволновалась бы раньше, но раз доктор сказал, что все в порядке, а в магазинах есть подгузники для подростков, то, наверное, ничего страшного?

Попробуйте приучиться к туалету, если вы каждую ночь в подгузнике – так или иначе, ношение памперса вошло у меня в привычку. К тому же мне был приятен наш с мамой утренний ритуал, когда она будила меня и освобождала, еще не до конца проснувшуюся, от мокрого и тяжелого подгузника. Потом протирала промежность и попку влажной салфеткой и смазывала детским кремом – это было так приятно! Настолько приятно, что я не обращала никакого внимания на насмешки брата, дразнившего меня грудничком и даже похуже, когда мамы не было рядом.

Всю ненормальность своего положения я ощутила в четырнадцать, когда маме пришлось на пару недель уехать в другой город, к заболевшей бабушке. На это время все ее домашние обязанности оказались переложены на папу, в том числе и моя интимная побудка. Такое уже случалось лет пять назад, и тогда я совершенно не стеснялась папы. Но сейчас, когда он утром ласково потрепал меня по голове, откинул одеяло и энергично потянул вниз непромокаемые трусики, я мгновенно проснулась...