вторник, 11 июня 2013 г.

Публичный позор молодой учительницы


Сперва Масами услышала шепот. Она напряглась, но продолжила читать вслух  Третью сцену из "Макбета". Однако шепот и хихиканье становились все явственнее.
     Она сделала паузу и раздраженно посмотрела на аудиторию. “Эй, успокойтесь! ” - потребовала она, сердясь все больше, поскольку ее попытки восстановить порядок вызвали только веселое оживление среди студентов. Она нахмурилась
Госпожа Фуджимура (как называли ее ученики) была довольно симпатична — для ее молодых студентов было обычным делом отпустить восторженный комментарий по поводу стройных ножек госпожи Фуджимуры или рискованной длины ее юбки.  То, что провоцировало натянутый смех мальчиков, вызывало холодные пристальные взгляды девочек. Масами это нервировало и она проводила политику "железного кулака" по отношению к  ученикам.
“Эй, достаточно! Что так …”
   Внезапно она почувствовала что было не так: теплая струйка устремилась вниз внутренней стороне ее мягких гладких бедер. Нерешительно она посмотрела вниз и испугалась, обнаружив на юбке темное пятно в области промежности и  расширяющуюся лужу вокруг ее обуви.
     “У госпожи Фуджимуры мокрые трусики ”  - завизжал кто-то. Весь класс взорвался хохотом, заставляя беспомощную обмочившуюся учительницу краснеть, судорожно прижимая книгу к груди.



 "О боже" - сочувственно воскликнула медсестра, но Масами по самодовольной улыбке, которая появилась на лице медсестры, когда та заметила мокрое пятно на юбке, поняла, что эта маленькая сучка сочла ее затруднительное положение довольно забавным.
     “С кем-то произошел небольшой несчастный случай? О, могу побиться об заклад, что у кого-то под юбкой очень и очень мокрые трусишки!”
    Взяв ее за руку, медсестра потянула Масами  в свой кабинет и закрыла за ними дверь. “Первая вещь, которую нам следует сделать - это избавиться от мокрой юбки ” -  Масами уставилась на нее широко раскрытыми глазами, но медсестра была настроена решительно. “Ну же, госпожа Фуджимура — не тяните”, - скомандовала она, резко шлепнув Масами по попке. Молодая учительница взвизгнула и потерла попу, пытаясь прожечь медсестру насквозь сердитым взглядом. Но маленькая сука ожидающе смотрела на нее, и Масами,   густо покраснев, расстегнула юбку и потянула его вниз по своим насквозь промокшим ногам.


Медсестра провела ее в смотровую Масами выглядела комично: сверху строгая блузка и жакет, а снизу только описанные трусишки. Внезапно учительницу словно обдало ледяной водой и она отчаянно покраснела - в комнате кроме нее и медсестры была еще и студентка.
Медсестра указала на нее:  “Это Ясу, мой студенческий помощник в этом семестре”.
     Девушка, почти не скрываясь, хихикнула. Масами могла только замереть на месте, краснея и постепенно закипая. Медсестра и Ясу даже не пытались притвориться, что они не смеялись над ней! Она поняла, что оказалась во власти двух ревнивых мстительных сук, которые будут использовать ситуацию, чтобы оскорбить как можно полнее. Было трудно утверждать наверняка, но ей показалось, что, возможно,  она услышала слова "мочегонное средство", "план", и “работал отлично” - или у нее просто началась паранойя?
     “Нужно действовать быстро, чтобы у пациентки не появилось опрелостей” - медсестра сказала все это серьезным тоном, похлопывая обтянутую мокрыми трусиками попу Масами в подтверждение своих слов. Уши молодой учительницы пылали от стыда, поскольку она слышала хихиканье Ясу.
     “Ясу ”,  - обратилась медсестра к девушке,  - “не могли бы вы помочь госпоже Фуджимуре снять ее трусики?”
    Учительница побледнела: она потрясенно взглянула, сначала на медсестру, затем на студентку, которая радостно усмехалась в предвкушении ее унижения. Масами вынудила себя сдержаться, когда пропитанные мочой  штанишки стянули с ее попы и бросили на пол. Возможно ли большее унижение?

“Раздвиньте широко ее ягодицы!”  - медсестра садистски улыбнулась, когда Ясу, стоявшая слева от нее, потянулся и разделила сливочные ягодицы Масами, показав восхитительную звездочку ануса молодой учительницы.
     “Вы не можете сделать это! ” - запротестовала Масами, почувствовав приближающийся к ее укромной дырочке термометр. Внезапно в мозгу возникли смущающие воспоминания детства: она, больная, лежит на теплых коленях матери с холодной стеклянной трубочкой в попке.
     “Успокойтесь уже, юная леди! ” - медсестра энергично шлепнула Масами по ягодицам, прекратив таким образом их постыдную дрожь.  Масами громко и жалобно вскрикнула.  Ясу, злорадно ухмыляясь, медленно приближала термометр к плотно сжатому заднему проходу Масами, ставшему внезапно очень уязвимым.
     “Потужтесь , госпожа Фуджимура,” - хихикала она, вставляя обильно смазанный жирным кремом градусник прямо в беззащитную учительскую попку.
     “Иииии! ” - Масами завизжала, выплескивая переполняющее ее возмущение. Уложив ее здесь подобно ребенку с бодро торчащим из попы  термометром,  эти  две суки явно наслаждались ее позором. Такой униженной и оскорбленной Масами еще никогда себя не чувствовала.
     “Еще чуть-чуть госпожа Фуджимура,” - успокаивающе закудахтала медсестра. - “Успокойтесь, расслабьтесь и потерпите, не то придется ставить вам клизму!”
  Ясу в ответ с энтузиазмом закивала, а Masami прикусила язык, боясь узнать - шутит она или нет.
.
"Этого просто не может быть!" - думала в панике госпожа Фуджимура. Она была в подгузнике, который неприлично выпирал во все стороны - точно как на младенце или на ребенке, который еще писается в кровать — точно не самый сексуальный учитель в школе.
    Она могла слышать, как шептались и хихикали позади нее эти две дьявольски злобные сучки - медсестра и ее маленький прихвостень Ясу,  планирующие ее дальнейшие унижения! Масами поежилась в своем подгузнике. Памперс был большим и горячим и громко шуршал при каждом ее движение. Она ощутила волнующий холодок в животе, когда подумала, что даже если кто-то не заметит массивной подгузник под ее юбкой, то он точно услышит этот позозрительный шелест и хруст.
     “Как Вам нравится Ваш подгузничек, госпожа Фуджимура? ” - кудахтала медсестра , похлопывая ее выпуклую пятую точку так энергично, что бедная Масами невольно повизгивала.
     “Посмотрим,  насколько горячими будут мысли мальчиков, когда Вы расскажете им, что носите подгузник, штанишки для писающихся девочек! ” - кривлялась Ясу, торжествуя при виде полностью подавленной госпожи Фуджимуры.




     “Ну-ка, приподнимите вашу хорошенькую попочку подгузнике повыше, дорогуша! ” - скомандовала медсестра, грубо прижав грудь Масами к кушетке. Госпожа Фуджимура Была вынуждена подчиниться, хотя и издала громкий протестующий крик, когда ее задница в массивном подгузнике оказалась непристойно выпячена . Ясу потянулась и похлопала толстую пухлую  заднюю часть подгузника.
     “Какой миленький! ” - щебетала она , заставляя госпожу Фуджимуру багроветь от стыда. -  “Если у вас снова случится маленькая авария, то никто об этом даже не узнает!”
      Масами мучилась и сердилась на эту нелепую обработку. Но она совершенно не представляла, что же ей теперь делать. Вероятно, размышляла она, глупо жаловаться на то, что с тобой обращаются как с ребенком, когда на тебе этот нелепый толстый подгузник.


“Ясу, не будете ли Вы добры проводить госпожу Фуджимуру назад в класс? ” - спросила медсестра, водрузив слегка подсохшую  юбку Масами на ее обернутые подгузником бедра.
     Масами не была удивлена: как она и ожидала, огромный подгузник сильно оттопыривался сзади и придавал ее бедрам преувеличенную форму груши. Хуже всего было оглушительное шуршание, сопровождающее каждое ее движение — ее персональный информатор, раскрывающий позорный секрет всякий раз, как только она делала шаг.
     Она тщетно боролась с Ясу, которая решительно взяла ее за руку и потянула назад к классу. “Давайте, госпожа Фуджимура,” - бодро ворчала медсестра. -  “Вы не можете скрыться здесь весь день …,  Вы должны когда-то вернуться и столкнуться с радушным приемом ваших учеников! ” Масами метнула на нее разъяренный взгляд, но она просто рассмеялась и дала хорошенький шлепок по ее спеленутой попке на прощанье: “Береги себя, сладенькая!”
     Они стояли перед классом. Масами нерешительно переминалась перед дверью, не в силах повернуть ручку.
    Ясу схватила ее за руку и грубо развернула к себе;  госпожа Фуджимура взглянула в жестокие глаза девушки. “Покажите его мне прежде, чем Вы пойдете,” - потребовала она и потянулась к юбке госпожи Фуджимуры. Масами было попробовала сопротивляться, но быстро сдалась, когда девочка, грубо схватив ее за запястья,т прошипела ей в лицо: “О, но Вы же были не против время от времени сверкать вашими маленькими трусиками перед мальчиками, да же? Покажите мне подгузники прямо сейчас, или я стяну их и отшлепаю вас по голой заднице прямо перед всеми!”
     И хотя девушка была почти пятью годами моложе ее, госпожа Фуджимура не нашла в себе сил противиться ей. Она нерешительно потянулась к подолу своей юбки и заставила себе покорно задрать ее, выставив на показ своей юной мучительнице свою обтянутую памперсом промежность…

“Хорошая девочка”, - хихикнула  Ясу, потянувшись, чтобы погладить пухлый подгузник в промежности учительницы. Она открыла перед ней дверь в класс: “ А теперь поторопитесь в класс, к вашим ученикам!”
     Девочка пихнула госпожу Фуджимуру в дверной проем. Масами изо всех сил пытался сохранить равновесие, но огромный подгузник сковывал ее движения. Она резко качнулась, поскользнулась и, падая,  влетела в класс, приковав к себе все взгляды в комнате. Юбка задралась на ее выпуклом заду, и когда  госпожа Фуджимура оказалась на полу, ошеломленная, но невредимая, ее массивный подгузник был выставлен напоказ всему классу.
     Возникла длинная во время которой каждый юноша и девушка в классе упивались развернувшейся перед ними сценой: длинноногая сексуальная молодая учительница, которая была предметом более чем нескромных эротических фантазий многих из них, сидела перед ними как малыш, одетая в подгузники для детишек, не умеющих пользоваться горшком.
    Внезапно госпожа Фуджимура оказалась в центре водоворота смеха. Мальчики жадно и бесстыдно разглядывали ее выставленные напоказ обнаженные ноги, в то время как девочки были рады видеть свою соперницу, с которой прежде не смели сравниться, публично униженной.
     Масами разрыдалась, она была подавлена ужасным положением, в котором оказалась. “Прекратите смеяться надо мной! ” - потребовала она раздраженно, но ее обычное строгое поведение произвело обратный эффект. Просьба о милосердии вызвала новый взрыв хохота … Масами поняла, что она только что снова описалась, и все ее усилия восстановить контроль над мочевым пузырем были  неудачны.
     Испуганная, оскорбленная, пребывающая в полном отчаянии, она попыталась подняться, чтобы убежать, но ее ноги запутались в перекошенной юбке и она поползла в коридор на четвереньках, как гигантский младенец, выставив на показ попку в тяжелом мокром  памперсе, который влахно хлюпал при каждом ее движении, объявляя всему миру, что отныне она не строгая учительница госпожа Фуджимура, а маленькая девочка Масами, которая писает в свои штанишки...
http://babesindiapers.blogspot.ru/2012/09/ms-fujimuras-diaper-demotion.html

1 комментарий:

  1. Тексты - Ваши собственные? Очень нравятся! Спасибо за них. ^^

    ОтветитьУдалить